На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Непонятно, почему хозяин магазина ходит без бронежилета и каски. Как он вообще мог выйти из дома без средств защиты.Полицейские разыс...
  • федор
    Ланге ! Ты пёс на конференциях такой херой или вправду конченный отсос? Смотри гнида как бы по Берлину не прилетело, ...Экс-чиновник Мино...
  • Ирина Быкова
    Запад как был фашистским так и остался. Придется нам после Окраины освобождать от фашистов и их безумных правителей э...Экс-чиновник Мино...

Россиян научили распознавать звонки мошенников

Звонки с незнакомого номера стали в последнее время практически обыденностью. Чтобы понять, находится ли на другом конце провода мошенник, достаточно немного поговорить с нежданным собеседником.

Злоумышленники в большинстве случаев хотят воспользоваться деньгами своих потенциальных жертв. Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал агентству «Прайм», как вычислить обманщиков.

Вероятнее всего, звонящий попросит в разговоре указать сведения, которые так или иначе связаны с безналичными платежами.

«Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции, то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — обратил внимание Сизов.

Эксперт пояснил, что на том конце провода, возможно, будут спрашивать про номер карты, уточнять кодовое слово, интересоваться реквизитами или попросят назвать CVV-код или код, полученный в SMS.

Сизов напомнил, что у тех, к то действительно работает в банке, есть полномочия для блокировки карты клиента или иных операций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх