На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Чемпионка из скандальной рекламы Reebok отреагировала на ситуацию вокруг ролика

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, которая приняла участие в съемках нашумевшей рекламной компании Reebok, прокомментировала в эфире телеканала «Россия 24» ситуацию вокруг скандального ролика.

«Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: „не бойтесь, занимайтесь тем, чем вы хотите“. Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку», — цитирует слова спортсменки РИА «Новости».

Ранее российский рэп-музыкант Oxxxymiron, который стал первым музыкальным амбассадором Reebok в России в июне 2016 года, заявил, что авторам рекламной кампании нужно было «сесть и подумать».

Российское представительство компании Reebok запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на женские и мужские. Однако сама подача идеи многим показалась весьма странной.

На рекламных плакатах девушки призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а также заявляли, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут носить на руках.

После широкой волны негодования аудитории, часть снимков была удалена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх