Поезда нового поколения — «Иволга» курсируют по пригороду. Теперь от Москвы до Усова можно добраться на 10 минут быстрее и с комфортом. Почти такие же будут ходить по Московским центральным диаметрам. Открыть первые маршруты планируют уже через год.
Запуск «Иволги» по Белорусскому направлению — репетиция перед открытием МЦД. Московские центральные диаметры соединят пригород через центр столицы.
В новых поездах много места, мягкие сидения, бесплатный wi-fi, а еще двери — 140 сантиметров в ширину с тепловыми пушками по бокам. Они срабатывают при открывании и сохраняют в салоне комфортную температуру. На перроне тоже не замерзнуть — рейсов стало больше на треть. У «Иволги» тактовое расписание.
«Очень удобно, что изменилось расписание. Мы живем в Усово, это тупик. И они теперь будут чаще ходить, раньше перерыв был часа два, теперь час, и очень удобные, комфортные», — поделился впечатлениями Никита Малышев, пассажир.
Интерьер и экстерьер от испанского бюро, в целом поезд состоит на 90% из российских комплектующих. Поезда производят на Тверском вагоностроительном заводе. Поезд нового поколения просторный, без тамбуров. Здесь подумали о людях на колясках: есть пандусы и оборудованные туалеты.
«На МЦД-1 и МЦД-2, оператором которого является ЦППК, будут ходить усовершенствованные модели „Иволга“. В них самое современное наполнение, USB-розетки, мониторы, велокрепления, крючки для одежды, багажные полки над сидениями и многое другое», — рассказала Софья Попова, пресс-секретарь Центральной пригородной пассажирской компании.
ЦППК будет закуплено 39 новых поездов для перевозки пассажиров на первых двух диаметрах — Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Запустят по ним движение в конце 2019 — начале 2020 года.
Такое наземное метро будет работать также как под землей. С полшестого утра до часа ночи. При МЦД появится больше вариантов маршрутов, а значит, новая транспортная система разгрузит дороги Москвы и Подмосковья.
Свежие комментарии