На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    ну, взорвут жапарова продавцы самолета,,,,Купленный для пре...
  • Раиса Мелькумова
    Егорьевское шоссе просто ужасное !!!Свыше 2,8 тысяч я...
  • Ирина Некрасова
    А кому этот лидер Бортник всё это рассказал? Если тем, от кого группа слиняла за рубеж, то может быть уверен, что его...Солист «Би-2» Бор...

Онищенко высказался о возвращении рекламы пива на ТВ

Первый заместитель председателя Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко высказался о возвращении рекламы пива на российское ТВ и радио, а также прокомментировал решение «Почты России» продавать слабоалкогольные напитки в некоторых своих отделениях. Об этом сообщил «Царьград».

По мнению депутата, возврат рекламы пива — это победа «пивной мафии».

«Безусловно, это тактическая победа, прежде всего, пивной, алкогольной мафии. Но самое печальное — что это победа так называемых наших телеканалов, которые, как ни крути, представляют из себя интеллектуальную, духовную элиту нашего общества. И вот они сегодня выступают главным локомотивом этого безобразия, объясняя это тем, что, дескать, они, бедные, обнищают, потому что не будет этой рекламы алкогольной, и государству придется искать эти деньги в бюджете», — пояснил Онищенко.

Он добавил, что государству и правда придется искать средства «для лечения тех молодых людей, которые падут жертвами вот этого недальновидного, а я бы даже сказал, не совпадающего с интересами нашего народа решения».

Онищенко напомнил, что когда пиво только начинали продавать в России, тогда появилось понятие «пивной алкоголизм», которое стало серьезной проблемой. Но тогда ее удалось решить благодаря усилиям медицинского сообщества. Затем проблема вернулась, так как на стадионах разрешили пить пиво. Кроме того была активная реклама. Онищенко считает, что возвращение пива на экраны вновь поставит под угрозу здоровье подрастающего поколения, так как реклама направлена в основном на молодых людей.

«Сложившиеся люди, люди старших возрастных групп, мало реагируют на рекламу. А вот дети, это их возрастная особенность — подражать старшим. Если они будут видеть это на экране — значит, это будет ставить знак равенства, что это хорошо. И дети будут спиваться. И снова упадет возраст начала регулярного употребления алкоголя в нашей стране. Он был у нас запредельно низким, меньше 15 лет. Увеличится объем потребления. И мы с вами будем снова решать эти вопросы», — заявил депутат и выразил надежду на то, что решение о возврате пива будет пересмотрено.

В интервью РИА ФАН Геннадий Онищенко высказался и о решении «Почты России» продавать пиво в некоторых своих отделениях. По словам пресс-секретаря компании Даниила Скидана, такая инициатива призвана обеспечить потребителям доступ к качественному алкоголю. Представитель «Почты России» также добавил, что пиво продается в рамках закона. В свою очередь депутат назвал это безобразием и верхом цинизма.

«Я понимаю — продавать хлеб или какие-то безрецептурные медикаменты высокого спроса. Но продавать на почте пиво — это, конечно, верх цинизма», — отметил Онищенко и предложил «Почте России» другие варианты повысить рентабельность.

«А чего не наркотики? Я им советую начать их продавать. Рентабельность „Почты России“ тогда просто взорвется! А если серьезно, то они бесстыжие циники», — цитирует РИА ФАН Геннадия Онищенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх