На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • ПавелЗзаварзин
    Турист.Генпрокурор РФ Кр...
  • галина
    Пора создавать отряды и з русских мужиков и патрулировать улицы. Жить стало страшно. Полиция вся куплена. А диаспоры ...Контроль над мигр...
  • галина
    Как же хорошо мы жили в СССР. Ходили в лес, собирали цветы, грибы, ягоды и никаких штрафов. А теперь баре не разрешаю...Свыше 40 новых шл...

Шереметьево ответило на претензии Лободы кадрами с камер видеонаблюдения

В аэропорту Шереметьево заявили, что оказали Светлане Лободе прием в соответствии с правилами VIP-обслуживания, а певица сама отказалась от электрокара. Так в аэропорту ответили на претензии знаменитости по поводу качества обслуживания.

«Аэропорт Шереметьево особо подчеркивает, что при обслуживании пассажирки Светланы Лободы, ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в VIP-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом», — заявили в воздушной гавани.

Как отметили в Шереметьево, при выходе из гейта Светлане Лободе было предложено сесть в электрокар для транспортировки ее к пунктам паспортного контроля, но певица сама отказалась, пожелав дождаться няню, которая летела в экономклассе. Поехать на следующем электрокаре, как отметили в аэропорту, она также отказалась.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/25083_img_1.jpg
Источник фото: аэропорт Шереметьево

Паспортный контроль Лобода и ее ребенок проходили в общем порядке, согласно российскому законодательству. После прохождения пограничных процедур певицу встретили три сотрудника аэропорта, проводили ее в VIP-зал и помогли донести ручную кладь.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/25084_img.jpg
Источник фото: аэропорт Шереметьево

«Находясь в VIP-зале, пассажирка Лобода публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения „устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль“. Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров VIP-зала», — говорится в сообщении Шереметьево.

Представители аэропорта в связи с происшествием призвали соблюдать правила и нормы поведения, а также языкового общения, принятые в общественных местах и поддерживаемые законодательством.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх