Охота на «стальную акулу»: фрегат «Адмирал Эссен» выследил подлодку США в Средиземном море

Во время службы в Средиземном море российский фрегат «Адмирал Эссен» обнаружил американскую «стальную акулу» – так называется атомная подводная лодка типа «Огайо». Об этом сообщил сайт газеты «Известия».

Моряки сумели не только отследить американского «гостя», но и взять субмарину на сопровождение, уточнили в Главкомате ВМФ РФ. Причем случай произошел еще весной, однако известно об этом стало лишь сейчас.

По данным издания, охота на «акулу» происходила в апреле на фоне обострения конфликта в Сирии — тогда коалиция США, Франции и Великобритании нанесла массированный удар по сирийской территории.

«Адмирал Эссен» вел сопровождение на протяжении двух часов. В результате удалось составить акустический портрет «стальной акулы», а также отработать учебную задачу по уничтожению «противника».

По словам экспертов, сам факт обнаружения подлодки в море уже можно считать большой удачей, а длительное ее сопровождение демонстрирует мастерство экипажа.

 

Источник ➝

Составлен образ типичных жителей городов России. В Новосибирске думают о животных, а в Москве — о новых кроссовках

Многие россияне любят заказывать вещи на «алике». Специалисты «AliExpress Россия» посмотрели, что чаще всего искали пользователи и составили портреты типичных жителей крупных городов.

Аналитики изучили более 550 миллионов запросов на AliExpress. Они выяснили, что в Новосибирске люди чаще всего заказывают теплую одежду, пишет РБК. Жители этого города любят кутаться в парки и куртки, надевая джинсы с начесом. В этой категории вещей было 30 тысяч запросов. При этом жители этого города не прочь появиться на улице в черной мотоциклетной косухе из кожзама.

В Новосибирске не забывают и о своих любимцах. Там утепляют собачек курточками. Специалисты нашли пять тысяч таких запросов. Ни в одном другом городе жители не увидели такого количества заказов одежды для животных.

А вот в Нижнем Новгороде россияне разделились на две группы по своим запросам. Одни искали гаджеты, другие — винтажную одежду. Три тысячи пользователей смотрели геймерские кресла, более двух тысяч — платформы для создания электронных устройств. Любители старины интересовались корсетами и платьями в ретро-стиле.

В Москве аналитики увидели спрос на рюкзаки, кроссовки и худи. Жителей Санкт-Петербурга интересовала повседневные вещи и те, что подчеркивают сексуальность. Запросы на кроссовки были на отметке в девять тысяч, а чулки искали шесть тысяч раз.

Как выяснили исследователи, интерес российских пользователей к AliExpress вырос после вспышки коронавируса. Инфекция появилась в конце 2019 года в Китае.

 

Политолог раскритиковал Украину за информацию на сайте «Миротворец»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх