На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Конфликта? Еще бы сказали:"Она нас пыталась изнасиловать,а мы еле отбивались"!Двух мужчин задер...
  • Eduard
    Кастрируйте их в назидание другим!Двух мужчин задер...
  • Eduard
    Попросту против Польши применить чдерное оружие в ответ! Всё!Рябков: ядерные о...

Теплые дороги предложили строить в России

Российские инженеры придумали, как бороться с обледенением и сугробами на проезжей части. Они предложили использовать электропроводящий бетон. Об этом говорится в исследовании специалистов из РосдорНИИ, которое оказалось в распоряжении RT.

В работе сказано, что из-за сильных снегопадов российские коммунальщики не успевают оперативно убирать снег с дорог. Из-за этого движение замедляется, и появляются пробки.

Инженеры считают, что электропроводящий цементобетон (ЭПБ поможет решить проблему. Ведь на так называемых теплых дорогах лед и снег будут быстрее таять. Таким образом удастся избежать больших сугробов.

Исследователи отметили, что покрытие можно укладывать вдоль краев проезжей части. Там снег будет таять, а вода — стекать в ливневую канализацию.

При этом на сложных участках дорог (мостах, путепроводах, съездах) ЭПБ можно укладывать на всей проезжей части. Специалисты подчеркнули, что ЭПБ безопасен для водителей и пешеходов. Ведь бетон сверху будут покрывать защитным слоем.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что такой проект будет дорогостоящим.

«Но если будут применяться новейшие технологии, например, альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным», — отметила Ирбитская.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх