На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

«Передайте ей, что она дура». Красноярцы возмутились безграмотностью пиарщицы McDonald’s

Жители Красноярска в социальных сетях возмутились, что их край назвали областью. Блогер Василий Дамов рассказал «360», что история с продвижением «Макдака» в Красноярске — это история о том, как по очереди наступить на все грабли профессии коммуникатора, какие можно.

«Случай с „Красноярской областью“, я боюсь, не последнее звено в этой цепочке. Ну правда же: куда падать ниже? Сейчас сотрудники, отвечающие в компании за коммуникации, показывают нам незнание географии на уровне средней школы. И причина этого даже не в том, что они безграмотные, в конце концов, можно же было на карту посмотреть. А в том, что этих сотрудников вообще не интересует, чего хочет их аудитория», — пояснил Дамов.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/25133_photo_2019-01-15_18-29-41_D8p4XHL.jpg
Источник фото: Facebook.com / Василий Дамов

«Если вы знаете Антакову Ксению, вы, пожалуйста, передайте ей, что она дура. Тупая дура», — написал Дамов в социальной сети. Блогер отметил, что непрофессионализм и откровенное наплевательство к людям и к профессии «откровенно бесит».

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/25132_%D0%A1%D0%A8%D0%A1.jpg
Источник фото: Facebook.com / Евгений Беляев

«Так дура-то вроде новосибирская… Вдвойне бесит», «Да ладно, чего там, хоть не Краснодар», «А разве не Красноярская республика?», «Срочно переименовываемся в Республику Енисейская Сибирь», «Красноярская область. А как вам „город Сахалинск“?» — комментируют пользователи Facebook пост Дамова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх