На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    НАТО может только пузыри пускать, ибо они ВСЕ прекрасно понимают, что гавкать гораздо безопаснее, чем воевать. А воев...Полковник Литовки...
  • А Кудасов
    Вероятно скоро будут сообщения о возможном ремонте туалета например в Черёмушках.Гимназию № 23 кап...
  • Лариса Поплавская
    В-третьих, не стоит забывать, что за счет мигрантов власть решает демографические проблемы. Это говорят в госдуме об ...РИА «Новости»: в ...

Подмосковные управляющие компании решили 82 тысячи проблем жителей с начала года

В этом году управляющие компании Московской области уже решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это количество больше, чем за такой же период в прошлом году. Об этом рассказали в пресс-службе Госжилинспекции.

Исполнение всех заявок жителей, которые внесли в региональную Единую диспетчерскую службу, круглосуточно отслеживается в Центре управления регионом.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ¬– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Среди самых популярных вопросов жителей: уборка подъездов, ремонт входных дверей, освещение подъездов и входных групп, ремонт лифтов, окраска стен и потолков в подъезде.

Управляющая компания должна выполнить заявку жителя точно в установленный срок. Для каждого вида работ он разный — от нескольких часов до месяца.

После выполнения работ, УК должна опубликовать отчет, а заявитель имеет право не согласовать его. Тогда заявке присваивают статус «Требуется доработка», и управляющая организация должна устранить все имеющиеся у жителей замечания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх