На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Дудка
    Турок зарвалсяЭрдоган назвал пр...
  • Иван Иванов
    ТОЛЬКО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!Юрист Павлов: отв...
  • Svetlana Kuzmina
    Да к гадалке не надо ходить и так ясно, что Зелю уберут, как говорил один персонаж фильма: "Он слишком много знал..."...Бывший подполковн...

Компания Билайн впервые за 16 лет обновила бренд, логотип и слоган

«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и представил свой новый логотип. Ребрендинг призван проиллюстрировать начало масштабных изменений, заявили представители компании.

«Суть обновленного бренда отражена в новом слогане: „На твоей стороне“», — сообщается в официальном Telegram-канале «Билайна».

В компании считают, что этот посыл будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом.

Фирменные цвета логотипа остались прежними, но, как считают в пресс-службе, у него появились динамичность и живость.

«В имидж приходит фирменный градиент. В этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет», — пояснили в релизе.

По словам директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлии Галиной, компания рассчитывает, что, увидев обновленный брендинг, логотип, клиенты поймут, что «Билайн» меняется и старается стать лучше.

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, за рекламные кампании отвечало агентство Leo Burnett Moscow.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх