«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и представил свой новый логотип. Ребрендинг призван проиллюстрировать начало масштабных изменений, заявили представители компании.
«Суть обновленного бренда отражена в новом слогане: „На твоей стороне“», — сообщается в официальном Telegram-канале «Билайна».
В компании считают, что этот посыл будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом.
Фирменные цвета логотипа остались прежними, но, как считают в пресс-службе, у него появились динамичность и живость.
«В имидж приходит фирменный градиент. В этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет», — пояснили в релизе.
По словам директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлии Галиной, компания рассчитывает, что, увидев обновленный брендинг, логотип, клиенты поймут, что «Билайн» меняется и старается стать лучше.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, за рекламные кампании отвечало агентство Leo Burnett Moscow.
Свежие комментарии