Последние комментарии

  • Валерий Голубничий16 января, 7:11
    А сколько лет Терезе Мэй, если у власти уже 95 лет.Великобритания сказала «нет» Терезе. Голосование по Brexit стало крупнейшим поражением премьера
  • Ольга Молоканова (Майшева)16 января, 7:01
    Так она ж с Украины быстренько перебралась в Москву,когда ей нацики концерты стали срывать. А здесь то она ЗВЕЗДА!Шереметьево ответило на претензии Лободы кадрами с камер видеонаблюдения
  • Леонид Нефёдов16 января, 6:15
    Нам надо вообще выйти из ЕС,пусть  бултыхаются в своём дерьме,всё равно нас там не слышат.«Не купим билет на фильм, который не смотрим». Россия отказалась платить взнос в Совет Европы

Расчет ОСАГО решили «отвязать» от регионов

Расчет ОСАГО решили «отвязать» от регионов

Территориальный коэффициент может исчезнуть при расчете стоимости полиса ОСАГО к 2020–2021 годам. Об этом в интервью «Российской газете» сказал начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка ГУ ЦБ по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков.

Представитель Центробанка объяснил, что сейчас водители могут отдавать за полис ОСАГО в два раза больше, чем их соседи из другого региона.

«Возможно, место жительства будет и в будущем влиять на тариф, но это будет менее формально, чем сейчас. Этот вопрос прорабатывается. Отмена территориального коэффициента произойдет, видимо, уже в 2020 году», — сказал Табаков.

Он также напомнил, что сейчас автомобили мощностью более 120 лошадиных сил по меркам страховщиков считаются гоночными, и тариф вырастает на 40%. А при мощности в 150 лошадиных сил — на 60%. Табаков заявил, что изменения в расчете тарифа по коэффициенту мощности могут произойти в 2021 году. После отмены этого коэффициента страховые компании смогут набавлять не более 40%.

Табаков добавил, что Центробанк будет рекомендовать страховщикам использовать телематику — инструмент, который позволит более детально изучить манеру езды водителей. Так они смогут проанализировать скорость движения, резкость торможения, длительность и частоту использования транспортного средства, то есть те факторы, которые влияют на вероятность попадания в ДТП.

 

Источник ➝