Последние несколько недель СМИ пестрят сообщениями о ЧП с общественным транспортом. Мосгортранс ответил на обвинения и рассказал о современном автопарке. Об этом сообщил сайт News.ru со ссылкой на пресс-службу ГУП «Мосгортранс».
По данным ведомства, перед выходом на линию каждый автобус проходит все необходимые регламентные работы, техническое обслуживание и обязательную проверку. Также все ТС закупили относительно недавно.
«Сегодня автобусный парк „Мосгортранса“ — один из самых молодых в Европе. С 2010 года он обновлен на 100%. Средний возраст автобусов — около пяти лет. Закупки транспорта проходят регулярно», — рассказали в «Мосгортрансе».
В 2011–2018 годах компания закупила около шести тысяч автобусов. В 2019 году по Москве запустят еще тысячу новых ТС. Старый подвижной состав регулярно выводят из строя, поэтому автобусы отвечают самым высоким требованиям.
Весь транспорт оснащен камерами видеонаблюдения, системами спутниковой навигации и климат-контроля, бесплатным Wi-Fi. Маломобильные пассажиры могут без проблем заезжать в салон.
Кроме того, в организации рассказали, что с 2013 года «Мосгортранс» отдает предпочтение только автобусам экологического класса «Евро 5». Таких машин уже больше половины парка. А запчасти закупают централизовано без нарушения закона.
«Вместе с тем мы находимся в постоянном контакте с производителями по вопросам обслуживания техники. Также мы расширяем практику эксплуатации автобусов по контракту жизненного цикла, когда сервисное обслуживание и ремонт проводит поставщик», — добавили в в «Мосгортрансе».
Но водители организации смотрят на ситуацию с другой точки зрения.
«Мы выезжаем с неисправной тормозной системой, тяжелыми рулями, нерабочими турбинами и забитыми большими радиаторами — летом свыше 100 градусов приходится работать, с нерабочими предпусковыми подогревателями, утечкой воздуха, с течью масла и топлива, выезжаем с нерабочими кондиционерами и печками в салоне, нерабочим освещением, с оторванными глушителями», — рассказал Александр (имя изменено — сайт News.ru).
6 февраля на стоянке возле железнодорожной платформы Лось загорелся автобус. Пожар вспыхнул в моторном отсеке. Возгорание вскоре ликвидировали, но к тому времени огонь уничтожил большую часть машины.
А 28 января затрещала крышка люка в задней части автобуса № 281. После этого пассажирка по колено провалилась в технический отсек ТС. У пострадавшей переломы обеих ног. Но представители перевозчика рассказали о незначительных ушибах.
Свежие комментарии