На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Гордеева
    Когда эту шалаву вообще с экранов уберут?!!!Блогер Ивлеева не...
  • Геннадий Бережнов
    Автор, эшелон то был с чем, неизвестно и ролик не открывается. Не знаешь не гони пустышку!«Украину.ру» опуб...
  • Eduard
    Конфликта? Еще бы сказали:"Она нас пыталась изнасиловать,а мы еле отбивались"!Двух мужчин задер...

"Мосгортранс" ответил на обвинения в проблемах с автобусным парком

Последние несколько недель СМИ пестрят сообщениями о ЧП с общественным транспортом. Мосгортранс ответил на обвинения и рассказал о современном автопарке. Об этом сообщил сайт News.ru со ссылкой на пресс-службу ГУП «Мосгортранс».

По данным ведомства, перед выходом на линию каждый автобус проходит все необходимые регламентные работы, техническое обслуживание и обязательную проверку. Также все ТС закупили относительно недавно.

«Сегодня автобусный парк „Мосгортранса“ — один из самых молодых в Европе. С 2010 года он обновлен на 100%. Средний возраст автобусов — около пяти лет. Закупки транспорта проходят регулярно», — рассказали в «Мосгортрансе».

В 2011–2018 годах компания закупила около шести тысяч автобусов. В 2019 году по Москве запустят еще тысячу новых ТС. Старый подвижной состав регулярно выводят из строя, поэтому автобусы отвечают самым высоким требованиям.

Весь транспорт оснащен камерами видеонаблюдения, системами спутниковой навигации и климат-контроля, бесплатным Wi-Fi. Маломобильные пассажиры могут без проблем заезжать в салон.

Кроме того, в организации рассказали, что с 2013 года «Мосгортранс» отдает предпочтение только автобусам экологического класса «Евро 5». Таких машин уже больше половины парка. А запчасти закупают централизовано без нарушения закона.

«Вместе с тем мы находимся в постоянном контакте с производителями по вопросам обслуживания техники. Также мы расширяем практику эксплуатации автобусов по контракту жизненного цикла, когда сервисное обслуживание и ремонт проводит поставщик», — добавили в в «Мосгортрансе».

Но водители организации смотрят на ситуацию с другой точки зрения.

«Мы выезжаем с неисправной тормозной системой, тяжелыми рулями, нерабочими турбинами и забитыми большими радиаторами — летом свыше 100 градусов приходится работать, с нерабочими предпусковыми подогревателями, утечкой воздуха, с течью масла и топлива, выезжаем с нерабочими кондиционерами и печками в салоне, нерабочим освещением, с оторванными глушителями», — рассказал Александр (имя изменено — сайт News.ru).

6 февраля на стоянке возле железнодорожной платформы Лось загорелся автобус. Пожар вспыхнул в моторном отсеке. Возгорание вскоре ликвидировали, но к тому времени огонь уничтожил большую часть машины.

А 28 января затрещала крышка люка в задней части автобуса № 281. После этого пассажирка по колено провалилась в технический отсек ТС. У пострадавшей переломы обеих ног. Но представители перевозчика рассказали о незначительных ушибах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх