На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    ...  измену бабе ещё можно  понять и простить, но измену державе, нет ...  на кол предателей ...ФСБ: двух жителей...
  • Мария Гак
    Хоть на это ума хватило - в воздух стрелять. В принципе, если понимаешь, что сейчас забьют, если не до смерти, то до ...Полицейские Ивано...
  • Алексей Сафронов
    ...вот, за "отзыв" о пугачихе, бог и покарал эту Блед!Актриса Бледанс с...

«Это будет выстрел себе в лоб». Украинцы выступили против закрытия железнодорожного сообщения с Россией

Депутаты Верховной Рады считают, что прекращение железнодорожного сообщения между Россией и Украиной разрушит экономику страны. Их поддержала Юлия Тимошенко, назвав заявление Омеляна «антинародным». «360» узнал у экспертов, чем это решение грозит украинской экономике и как отреагировали люди на высказывание министра инфраструктуры Украины.

«Украина у нас одна»

Украинские власти хотят закрыть железнодорожное сообщение с Москвой. Впервые об отмене поездов между двумя столицами заговорили еще в 2017 году, сейчас с таким заявлением выступил министр инфраструктуры страны.

Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук в эфире телеканала «112 Украина» сказал, что закрытие железнодорожного сообщения с Россией обвалит украинскую экономику. По словам политика-националиста Мосийчука, многие украинские специалисты работают в России.

«Если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать?» — сказал Мосийчук.

Лидер украинской партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко тоже считает, что экономика Украины существует только за счет граждан, которые работают за границей, в том числе в России. Они перечисляют средства семьям. Таким образом мигранты принесли в бюджет Киева около пяти миллиардов евро. Об этом Тимошенко написала на странице в Facebook.

В Сети также отметили, что закрывать сообщение глупо и нецелесообразно. Люди все равно будут ездить, только дольше и дороже.

«Каждый раз новая порция бреда — Украине надо срочно трезветь и приходить в себя. Такой блокадой они только сделают хуже себе и никому больше», — написал пользователь «ВКонтакте» Юра Мороз.

«Если все-таки надумают закрыть границу, то пусть готовятся к народному восстанию», — привел свое мнение Александр Веретенников.

Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров также считает, что без украинских «гастарбайтеров» страна потеряет большую часть заработков.

«Что касается таких факторов, как перечисление заработков гастарбайтеров, — официальная цифра составляет порядка девяти миллиардов долларов в год, это та цифра, которую можно выудить из переводов. Значительную часть денег люди „переводят“ кэшем, в карманах — такая сумма вообще никак не учтена, но именно она помогает значительной части украинцев обеспечивать свои семьи хотя бы минимальными доходами. Это также позволяет Национальному банку Украины поддерживать устойчивость национальной валюты в условиях, когда практически нет крупных выплат за рубеж», — отметил в интервью RT Азаров.

Политик также отметил, что число украинцев, которые работают в РФ, точно неизвестно, но их не менее 10 миллионов человек. Эксперты сказали, что зависимость украинской экономики от финансовых средств трудовых мигрантов проявилась в 2014 году, когда в Незалежной были закрыты многие предприятия.

«Глупости из уст министра»

Украинский политолог Андрей Золотарев рассказал «360», что если Украина пойдет на такой шаг, это будет «выстрел себе в лоб». Международные перевозки — статья прибыльная. По мнению эксперта, получится как с авиа-перевозками, когда проиграла только Украина, а вот россияне и белорусы выиграли. Политический резонанс тоже не добавит очков власти.

Это будет ущерб на миллиарды. Это не самая здравая идея. Автор заявления — господин Омелян, который известен своей ультра-патриотической позицией и весьма дивными заявлениями. У министра налицо синдром пиар-наркомана. Ради красного словца он не пожалеет и отца. Поэтому слышать глупости из уст министра транспорта — это уже не впервой

Андрей ЗолотаревУкраинский политолог.

Эксперт считает, что в будущем возможен и такой сценарий развития событий. Но при условии, что нынешняя «картельная» партия власти сохранит место у руля. «Сейчас тенденция такая, что страна и народ устали от этой гоп-компании не профессионалов, воров и коррупционеров, поэтому на выборах персональный состав ждут серьезные коррективы. А это оставляет надежду, что здравый смысл наконец начнет брать верх», — отметил политолог.

Он также считает, что от таких решений украинского истеблишмента пострадают больше украинцы, чем россияне. «Если они хотят сделать плохо России, то можно сказать однозначно, что Москва этого даже не заметит. Омелян как раз представитель „партии войны“. Эта та часть украинского политикума, которая весьма комфортно устроилась во власти. Она зарабатывает политические и финансовые дивиденды на этой войне с Россией. Для них вопрос конфронтации — это вопрос политической жизни и смерти. Если будет разрядка отношений, то станет очевидно, что люди некомпетентны, и это их отправит на политическое кладбище», — сказал Андрей Золотарев.

Российский политолог Сергей Михеев отметил, что Украина является инструментом в руках тех, кто пытается сделать конфликт двух стран необратимым и непреодолимым. По его мнению, украинские политики выступают марионетками в руках Запада и Америки.

«Они делают то, что им говорят даже за счет Украины и ущерба стране. Все эти заявления о разрыве экономических отношений, закрытия сообщения, они вредят, в первую очередь, самой украинской экономике. Но сегодня Украиной руководят люди, которым до страны никакого дела нет. Они выполняют задания, и Украина просто расходный материал. Они просто разрушают экономику страны», — рассказал «360» политолог.

По мнению Михеева, Тимошенко высказала свою позицию только потому, что на данный момент она критикует все, что делает Порошенко и его команда. Она ведет предвыборную кампанию и пытается играть на проблемах, которые затрагивают все население. Эксперт также отметил, что закрытие пассажирских перевозок уже началось.

«Пассажирские перевозки сокращены, на самом деле оно уже началось. Ни к чему, кроме убытков Украины и проблем для граждан, это не приведет. Трудно сказать, будет ли полностью закрыто сообщение. В Киеве находятся при власти люди, которые могут сделать любую глупость. Факторов много, вплоть до весеннего или осеннего обострения психического состояния», — отметил Михеев.

Экономист Александр Бузгалин считает, что это решение не политическое, а больше идеологическое. Это не стратегическая линия на отрыв от России, потому что сильно такое решение ни на что не повлияет. По словам эксперта, это скорее очередной ход для популяризации конкретных политиков, которые хотят изобразить свою антироссийскую направленность, чтобы отчитаться перед Западом.

«Экономически это ударит по людям. Нельзя сказать, что это ударит по экономике. Краха экономики не будет, у них есть земля, ископаемые, остатки заводов. Скорее всего, это акция носит пиар характер, она не слишком долгосрочная. Даже если это будет сделано, то продлится недолго», — рассказал «360» Бузгалин.

Эксперт считает, что связывать заявление с выборами неправильно. Политическая жизнь кипит и меняется каждую неделю. «Годовой план — это слишком много для украинских политиков. Отчасти они работают на будущий имидж, но главное — сегодняшняя конъюнктура. Глубокой политической подоплеки нет. Есть непродуманный и вредный для граждан курс на отрыв от России любой ценой», — сказал экономист.

Бузгалин предположил, что если закроют железнодорожные перевозки, то начнется «идиотская игра» в смену поезда на автобус, а потом снова на поезд.

«Люди начнут ехать до Харькова, там будут пересаживаться на автобус, проезжать 50 метров на автобусе и садиться на российский поезд. На этом все. Это в качестве одного из примеров. Люди бедные будут ехать до границы, а дальше пересекать ее и снова ехать на автобусах и поездах. Это пример Индии и Пакистана. На самом деле Украина создаст ситуацию, что граждане начнут еще больше ненавидеть свое правительство», — подытожил экономист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх