На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • авдей НА
    А какое у них великое прошлое ветхий заветYedioth Ahronoth:...
  • Ксюша Кирьязис
    Евреи ведут себя как мелкие шавки...какой народ, такие и повадки...и не надо про великое прошлое, достаточно взглянут...Yedioth Ahronoth:...
  • Лидия Санникова
    Здоровья Мамаеву... Андрей Малахов козел.Актера и участник...

Россиян научили распознавать звонки мошенников

Звонки с незнакомого номера стали в последнее время практически обыденностью. Чтобы понять, находится ли на другом конце провода мошенник, достаточно немного поговорить с нежданным собеседником.

Злоумышленники в большинстве случаев хотят воспользоваться деньгами своих потенциальных жертв. Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал агентству «Прайм», как вычислить обманщиков.

Вероятнее всего, звонящий попросит в разговоре указать сведения, которые так или иначе связаны с безналичными платежами.

«Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции, то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — обратил внимание Сизов.

Эксперт пояснил, что на том конце провода, возможно, будут спрашивать про номер карты, уточнять кодовое слово, интересоваться реквизитами или попросят назвать CVV-код или код, полученный в SMS.

Сизов напомнил, что у тех, к то действительно работает в банке, есть полномочия для блокировки карты клиента или иных операций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх