На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    ...  измену бабе ещё можно  понять и простить, но измену державе, нет ...  на кол предателей ...ФСБ: двух жителей...
  • Мария Гак
    Хоть на это ума хватило - в воздух стрелять. В принципе, если понимаешь, что сейчас забьют, если не до смерти, то до ...Полицейские Ивано...
  • Алексей Сафронов
    ...вот, за "отзыв" о пугачихе, бог и покарал эту Блед!Актриса Бледанс с...

Россиян научили распознавать звонки мошенников

Звонки с незнакомого номера стали в последнее время практически обыденностью. Чтобы понять, находится ли на другом конце провода мошенник, достаточно немного поговорить с нежданным собеседником.

Злоумышленники в большинстве случаев хотят воспользоваться деньгами своих потенциальных жертв. Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал агентству «Прайм», как вычислить обманщиков.

Вероятнее всего, звонящий попросит в разговоре указать сведения, которые так или иначе связаны с безналичными платежами.

«Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции, то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — обратил внимание Сизов.

Эксперт пояснил, что на том конце провода, возможно, будут спрашивать про номер карты, уточнять кодовое слово, интересоваться реквизитами или попросят назвать CVV-код или код, полученный в SMS.

Сизов напомнил, что у тех, к то действительно работает в банке, есть полномочия для блокировки карты клиента или иных операций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх