На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Преступление не имеет национальности, но преступник имеет.Корреспондент «36...
  • Андрей Алферов
    Изменим конституцию, отменим незаконные решения Горбачева, вернём суверенитет, нацелим на США стратегическое Я0, Побе...Приехавший в отпу...
  • Марк Аврелий
    Хорошо, если по окончании Университета им предложат 100 т. И поделомSuperJob: московс...

Парфюма в России может стать меньше из-за новых правил маркировки

Некоторые иностранные марки духов и туалетной воды могут исчезнуть с прилавков российских магазинов к концу 2019 года. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Возможный перебой с доставкой парфюма может возникнуть из-за проблем с обязательной маркировкой товара. Эта инициатива должна начать действовать 1 декабря 2019 года. Однако тестирование системы будет проходить с марта по ноябрь.

На упаковки будут наносить специальные знаки, содержащие цифровой криптокод. Для этого у производителей должны быть специальные устройства и программное обеспечение к ним.

Бумаги, регламентирующие порядок передачи криптознаков из РФ за границу, до сих пор не готовы. Также в РПКА заметили, что аппараты для маркировки и переоборудование всего процесса на заводах потребует 30 миллионов рублей.

Эксперты считают, что из-за новых правил рынок парфюмерии в России сократится приблизительно на 10%. Тем не менее представители Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) настроены не столь пессимистично. Они полагают, что поставщики будут готовы к работе по новым правилам до конца года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх