Телеканал 360°

162 382 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин16 января, 17:56
    В Дагестане причиной отключения стали погодные условия? Был такой сильный ветер что перехлестнул провода 110кВ? Може...Около 25 тысяч че...
  • Дмитрий Гурин16 января, 17:53
    Нда. Ну оно и понятно, там что во время войн не разнесли так все и осталось работать а то что в высоковольтных транса...Около 25 тысяч че...
  • Игорь Ткачук16 января, 16:03
    При этом напевал: "Расскажи-ка мне дружок, что такое Манжерок".Водителя «Ситимоб...

Центробанк заставит финансовые институты отвечать на жалобы граждан

Центробанк заставит финансовые институты отвечать на жалобы граждан

В соответствии с инициированным Центробанком России законопроектом, банки МФО и другие российские финансовые организации обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Документ будет подготовлен к рассмотрению к весне 2021 года.

Как сообщили газете «Известия» в пресс-службе регулятора, законопроект должен устранить законодательный пробел. Пока порядок и сроки рассмотрения жалоб россиян в законодательстве четко не прописаны. Кредитные организации не обязаны реагировать на письма физлиц, только на обращения госорганов. Нет пунктов, касающихся деятельности финансовых организаций и в законе о защите прав потребителей.

Предлагаемый законопроект позволит гражданам напрямую обращаться к кредитным организациям и быстро решать свои проблемы. В ЦБ предупредили, что ответ должен быть по существу вопроса, а не быть простой отпиской.

Сейчас половина жалоб граждан, по данным ЦБ, может быть урегулирована финансовыми организациями самостоятельно. Банк России будет следить за качеством взаимодействия путем инициативных проверок и при повторных жалобах граждан.

С 2021 года правительство России усилит контроль за электронными кошельками, так как денежные операции через них происходят без оплаты налогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх