На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Райчев
    это что за хрень - в некоторых населенных пунктах авдеевского направления ! а ж 30 челов потеряли и  сколько Кынжалов...Минобороны: ВС РФ...
  • Валерий Протасов
    Преступление не имеет национальности, но преступник имеет.Корреспондент «36...
  • Андрей Алферов
    Изменим конституцию, отменим незаконные решения Горбачева, вернём суверенитет, нацелим на США стратегическое Я0, Побе...Приехавший в отпу...

Россияне стали чаще выбирать крупу вместо овощей

Крупа потеснила из рациона россиян свежие овощи — это связано с ростом цен на капусту, помидоры и огурцы. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты исследовательской компании GfK.

По данным GfK, продажи овощей за 2019 год сократились до 12,3% в натуральном выражении и до 2,8% в деньгах. Россияне заменили эту сельхозпродукцию на крупы — их продажа выросла на 1,3%. Помидоров стали продавать меньше на 3,1%, огурцов — на 1,4%, картофеля — на 5,8%, репчатого лука — на 3,2%, сладкого перца — на 6,9%, а капусты — на 12,3%.

Специалисты исследовательской компании связали падение спроса на овощи с ростом цен на них. С 2014 года продукция аграриев в среднем подорожала на 22%. Средняя стоимость помидоров в России сейчас составляет 98 рублей за килограмм, а огурцов — 91 рубль за килограмм. Из-за этого соотечественники переключились на крупы.

Согласно подсчетам компании Nielsen, c июня 2018 года по июль 2019-го продажи круп выросли на 1,3% в натуральном выражении. В деньгах — на 9,1%. Производители овощей пока на сокращение спроса никак не отреагировали. Предприятия продолжают наращивать выпуск своей продукции в рамках курса импортозамещения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх