На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гладкова
    Чего порешили?МИД Таджикистана ...
  • Михаил Е
    Дебилы? Или владельцы подпольных цехов по разливу? А на счет "садятся за руль, чтобы поехать и купить новую бутылку",...Депутат Хамзаев: ...
  • Василий Лыгин
    Идиот, достал!Депутат Хамзаев: ...

Коллекторы «Сбера» внедрили технологию по распознаванию эмоций на собеседованиях

Входящее в группу «Сбербанка» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АКБ) при звонках должникам использует технологию по распознаванию эмоций по голосу. В качестве эксперимента свой «детектор лжи» начали внедрять при собеседованиях кандидатов на вакансии. Об этом в беседе с РИА «Новости» рассказал генеральный директор АКБ Дмитрий Теплицкий.

Он пояснил, что новая система представляет собой набор моделей по ведению свободного диалога с клиентом. Искусственный интеллект по интонации считывает, лжет собеседник или нет.

Теплицкий пояснил, что система учитывает все: интонацию, эмоции, пол возраст человека. Таким образом удается определить, лжет собеседник или нет.

«Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы — проводим собеседования с кандидатами на массовые вакансии и отбираем — там тоже есть шкала от 0 до 100: этот человек нам больше подходит или меньше, на эти вопросы он отвечает честно или нечестно», — рассказал Дмитрий Теплицкий.

Эксперимент с технологией по распознаванию эмоций запустили два года назад. Результат правдивости ответов клиентов составил 76%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх