На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Автор, эшелон то был с чем, неизвестно и ролик не открывается. Не знаешь не гони пустышку!«Украину.ру» опуб...
  • Eduard
    Конфликта? Еще бы сказали:"Она нас пыталась изнасиловать,а мы еле отбивались"!Двух мужчин задер...
  • Eduard
    Кастрируйте их в назидание другим!Двух мужчин задер...

Эксперт рассказал о главных принципах этикета общения в Сети

Автор книги и Telegram-канала «Цифровой этикет» Ольга Лукинова объяснила, как избежать спорных и конфликтных ситуаций при общении в Сети, информирует радио Sputnik.

Она подчеркнула, что важно избегать обозначений, слов, а также символов, которые могут быть неоднозначно истолкованы. Помимо прочего, нельзя экономить на словах вежливости.

«Например, если мы отправляем смайлик сложенные руки, ладошки — для кого-то это будет „спасибо“ или „пожалуйста“, а для иностранцев это чаще всего означает „дай пять“. Также лучше избегать различных сокращений», — уточнила специалист.

Лукинова привела в пример сокращение «спс» слова «спасибо». Некоторым людям такое «сжатие» покажется знаком неуважения и недостаточной признательности. Еще лучше отказаться от использования слов и выражений вроде «Доброго времени суток». Эта фраза считается устаревшим офисным сленгом. Также к такому типу можно отнести «Я вас услышал», часто воспринимающееся как негативный комментарий.

Эксперт обратила внимание, что многих раздражает, когда собеседник пишет сообщения целиком заглавными буквами, разбитые на отдельные слова. Кроме этого, немало людей не любят получать голосовые сообщения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх