На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Чтоб напечатать там у себя свои лишние "фантики" - большого, как обычно говорят в народе, ума, но к сожалению, увы, с...Politico: США выд...
  • Влад Владимиров
    Дефективные эти "драконы" там у хохлов, похоже... Их маленькие зубы опасны, ну, разве что лишь для легковых машин. Д...Военный журналист...
  • Лидия Санникова
    Потомкам фашистов неприятно вспоминать о деятельности их родственников - убийц и преступников...России отказали в...

Предложения Tele2 персонифицируют с помощью больших данных

Во вторник, 25 сентября, в российской столице состоялся форум РБК «Телеком 2018: диалог в поиске новых решений на пути к цифровой экономике». Главной темой обсуждения стало использование big data — больших данных — и их возможностей. Одним из выступающих стал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин. Он рассказал собравшимся о ряде проектов, которые мобильный оператор реализовал на основе аналитики больших данных.

Больше всего абонентов привлекают в больших данных персонифицированные предложения. Происходит это довольно просто: оператор проводит анализ образа жизни своего клиента и рекомендует подборку акций и бонусов, которые могут быть для него интересны.

Если мы видим, что абонент регулярно посещает объекты культуры — театры, музеи, выставки, — то для него будут показываться в приоритетном порядке близкие по духу предложения. Также пользователи, передвигающиеся на собственном автомобиле, в первую очередь увидят акции в программе «Больше», связанные с автомобильной тематикой

Игорь Жижикингенеральный директор «Tele2 Москва».

По словам Жижикина, такой подход позволяет оградить абонентов от информационного шума и сфокусировать внимание только на том, что соответствует модели поведения конкретного пользователя.

Генеральный директор также отметил, что на основе больших данных мобильному оператору удается оптимизировать сетевую инфраструктуру. Для этого существует принцип геоюнитов.

Такой подход учитывает не только расположение объектов, где необходимо улучшить качество покрытия, но и перемещение абонентов. Следовательно, мы выбираем наиболее трафиковые места, в которых можно разместить базовые станции для увеличения емкости, чтобы пользователи могли получить качественный сервис и высокую скорость мобильного интернета. Кроме того, такой подход позволяет увеличить эффективность инвестиций в расширение сети

Игорь Жижикингенеральный директор «Tele2 Москва».

Розничная сеть оператора также полагается на модель потребительского поведения абонентов Tele2. Здесь большие данные позволяют подобрать наиболее трафиковое место, в котором регулярно бывают клиенты. «Все салоны в московском регионе сразу открывались на основе аналитики big data. Такой принцип позволил сократить период окупаемости монобрендового салона связи до 12 месяцев, при этом трафик в салоны только в 2017 году вырос на 20%», — рассказал Жижикин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх