На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Шарапова
    Поставим, как ОСВОБОДИМ от ФАШИСТОВ!!!!!В украинском Ровн...
  • Severyanin
    Эти пи доры, бывшие чего-то там властители, совсем еба нулись! А впрочем, пусть спят и думают, когда им придёт пиз де...Посла России Кели...
  • Татьяна Гладкова
    Чего порешили?МИД Таджикистана ...

Сжечь кроссовки ради секретного русского кода. Бренды сошли с ума из-за сериала «Очень странные дела»

Известный спортивный бренд настолько вдохновился сериалом «Очень странные дела» от Netflix, что решил запустить линейку кроссовок, которые нужно поджечь, чтобы найти скрытые детали. «360» вспомнил самые безумные идеи компаний-поклонников сериала.

Третий сезон сериала «Очень странные дела» посмотрели более 40 миллионов человек. Не только обыватели были поражены историей про подростков, секретную русскую базу и «изнанку» с монстрами.

Компания Nike во время Comic Con-2019 в Сан-Диего представила новинку, которую можно частично сжечь, чтобы найти потайные знаки из сериала, пишет Metro. Например, за задней части кроссовок скрыто название сериала красными буквами на черном фоне. А под стелькой тайный русский код — на английском и русском языках.

Во время фестиваля в Сан-Диего ограниченную серию этих кроссовок подарили фанатам сериала. В широком доступе обувь будет доступна только в конце августа.

Поклонники саги о Демогоргоне могут купить не только обувь с любимыми персонажами. Ранее с символикой «Очень странных дел» вышли десятки товаров от настольных игр типа Монополии и карточной игры Eggo Stranger Things (по названию любимого лакомства главной героини) до надувных спасательных кругов с названием города Хоукинс (штат Индиана), где разворачиваются события.

Даже такие бренды как H & M и levi`s подключились к этому флешмобу, выпустив одежду с названиями локаций и изображениями главных героев.

Под эгидой сериала вышли даже Polaroid, коврики для душа и куча сувениров.

Пожалуй, самой безумной вещью можно считать бюст Дастина (персонажа сериала, которого играет Гейтен Матараццо), который по сути является горшком для растения. Но этот цветок вьется также, как волосы самого Дастина, поэтому создатели этого чуда на Amazon уверяют, что скоро у покупателя будет настоящий персонаж, только зеленоволосый.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх