Телеканал 360°

162 445 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна
    Что происходит в Израиле во время и после обстрелов? Наверное, то же самое, когда Израиль кого-нибудь обстреливает: р...«Города вокруг Га...
  • Странник
    как позорно...особенно , что сбер начал спекулировать на этой теме.....стыдоба... Уже же объявили какие будут выплат...Открыт сбор средс...
  • Виктор Муравьев
    И что? Среди найденного нет ничего запрещённого и всё продаётся в магазинах. Даже гвозди. Искать следовало раньше и в...Патроны, селитру ...

Подмосковный «Добродел» решил 2 млн проблем жителей с 2015 года

Подмосковный «Добродел» решил 2 млн проблем жителей с 2015 года

Подмосковный «Добродел» помог решить два миллиона проблем жителей за 5,5 года своей работы. Он появился в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева.

Подмосковный «Добродел» решил 2 млн проблем жителей с 2015 года

С момента запуска портала жители Подмосковья прислали 4,4 миллиона сообщений, из которых подтвердили решение двух миллионов. Это подчеркнул глава Мингосуправления региона Максим Рымар.

Он объяснил, что решили и 1,2 миллиона оставшихся проблем, но они еще ожидают проверки пользователей.

Московская область обрела передовой опыт по выстраиванию эффективных цифровых систем обратной связи с жителями. Сервис пользуется большой популярностью и доверием

Максим Рымар.

По его словам, каждую неделю на портале прибавляются около шести тысяч новых пользователей, поступает около 15–20 тысяч сообщений.

Подмосковный «Добродел» решил 2 млн проблем жителей с 2015 года

«За время существования портала по просьбам жителей мы уже устранили 87 тысяч ям на дорогах или во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили около 62 тысяч фонарей», — добавил министр.

Вместе с тем «Добродел», по его словам, стал еще эффективнее благодаря введению обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это помогло исключить фейковые сообщения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх