На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Чему радоваться по нижению уровня воды в Оренбурге и вал воды  пошел ниже по течению затопляя населенные пункты.... РВСНУровень реки Урал...
  • Юрий Зубрин
    Есть ли решение вопроса ?Наверное есть -в плен не брать ....РИА «Новости»: в ...
  • Alexandr Tokarev
    🤣😂😂🤣🤣Глава РСПП Шохин:...

Более 90% заявителей Подмосковья предпочитают услуги земельно‐имущественного блока в электронной форме

В среднем 92% заявителей Подмосковья предпочитают получать услуги земельно-имущественного блока в электронной форме – это подтвердили итоги II квартала 2018 года. Из 38337 заявлений 35200 поступили в госструктуры в электронном виде.

«Предоставление государственных услуг населению — одно из важных направлений работы Министерства, поскольку жителям области невозможно обойтись без оформления собственности. Задача государственных структур — сделать данный процесс простым, удобным и быстрым. Для обеспечения этой задачи 26 услуг по недвижимости были переведены в электронный вид, что дало возможность собственникам подавать документы на эти услуги прямо из дома. По результатам второго квартала видно, что популярность электронных услуг растет — 92% всех заявлений земельно-имущественного блока поданы через портал РПГУ. В некоторых муниципальных образованиях — в Черноголовке, Протвине и Молодежном — уже все заявки поступают через портал РПГУ», — отметил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев.

Популярность электронных услуг во II квартале этого года выросла и в городских округах Долгопрудный, Реутов, Дзержинский и Красноармейск, где 98-99% заявлений жители подают через портал госуслуг. А в Орехово-Зуеве, Лобне, Бронницах, Клину, Краснознаменске, Электрогорске, Кашире и Пущине с РПГУ приходят 81-88% заявлений.

Кроме того, в МФЦ работают специальные окна, где сотрудники помогают завести личный кабинет и от имени заявителя оформляют необходимые заявки.

Самые востребованные у населения услуги — предоставление земли в аренду и собственность без проведения торгов, предварительное согласование предоставления земельного участка и выдача разрешения на размещение объектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх