На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 273 подписчика

Свежие комментарии

  • сергей прохоров
    А про мигрантов из Таджикистана в поселке Северный не говорили?Представители вла...
  • Ирина Некрасова
    А ху-ху не хо-хо?! То, что считает Запад, России фиолетово. Упомянутые земли на три метра вглубь кровью россиян пропи...G7: Россия могла ...
  • Николай Овчинников
    Для трудовых мигрантов должны быть следующие требования: отсутствие судимости, знание русского языка, умение читать, ...Опрос kp.ru: 53% ...

РЖД и Минобороны заключат договор на строительство БАМа и Транссиба

Железнодорожные войска Минобороны России будут привлечены к строительству на Восточном полигоне. РЖД и военное ведомство планируют заключить договор на 2,5-3 миллиарда рублей. Это примерно 5% от общего объема финансирования всех работ.

Как сообщил на брифинге замгендиректора компании Андрей Макаров, РЖД выделили военным строителям участок Улак-Февральск общей протяженность 330 километров. Финансирование контракта ляжет на бюджет России.

«Договор мы заключаем с Министерством обороны, а платежи за выполненные работы идут на их счет в казначейство. Они — один из подрядчиков, который работает в соответствии со сметой — оплата производится в соответствии с проектной документацией. Железнодорожные войска получают такие же деньги, по смете, как и другие подрядчики. Эта схема у нас уже отработана», — цитирует Макарова ТАСС.

Помощь военных стала необходимой из-за кадрового дефицита и нехватки подрядных организаций в результате закрытия границ во время пандемии коронавируса.

Андрей Макаров сообщил РИА «Новости», что рост дефицита строителей для железнодорожных объектов и стоимости рабочей силы составил до 100%. По его словам, в 2020 году «просто не было людей» и стройки были ограничены административно.

«Стоимость рабочей силы выросла от 70% до 100% за прошлый год. Это рынок — и дефицит диктует свои условия», — отметил Макаров.

Точные размер дефицита он не назвал, что сообщил, что в 2021 году потребность в строителях составила 43-44 тысячи человек.

В начале апреля к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) приступила пятая отдельная бригада Железнодорожных войск России. В следующем году ее должны сдать в эксплуатацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх