На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Райчев
    это что за хрень - в некоторых населенных пунктах авдеевского направления ! а ж 30 челов потеряли и  сколько Кынжалов...Минобороны: ВС РФ...
  • Валерий Протасов
    Преступление не имеет национальности, но преступник имеет.Корреспондент «36...
  • Андрей Алферов
    Изменим конституцию, отменим незаконные решения Горбачева, вернём суверенитет, нацелим на США стратегическое Я0, Побе...Приехавший в отпу...

Почти 4 тысячи жителей Подмосковья воспользовались «Коммунальным бонусом»

С момента запуска программы «Коммунальный бонус» в Московской области ей воспользовались 3,7 тысячи человек. Об этом на совещании с губернатором региона объявил заместитель председателя правительства Подмосковья Евгений Хромушин.

По словам Хромушина, власти Подмосковья не ожидали, что программа станет популярной столь быстро. Сейчас доступ к «Умной платежке» есть у 1,75 миллиона жителей Московской области, причем потенциально число может вырасти до 3,5 миллиона. Общий объем людей, которые воспользовались сервисом, составил 534 тысячи.

«Первые результаты — 3,7 тысячи людей воспользовались программой. Сначала на первом месте был Burger King, бутерброд. За праздники с учетом того, что люди покупали и дарили подарки, на первое место вышли Ozon и „Иль Де Ботэ“, которые набрали максимальное количество баллов», — отметил Евгений Хромушин.

Зампред правительства региона отметил, что из-за популярности программы власти будут расширять список партнеров.

Планируем с двумя банками сделать физический кешбэк в рублях. Решение должно быть принято в течение июня

Евгений Хромушин.

Программа лояльности «Коммунальный бонус» стартовала в Московской области 1 мая. Чтобы принять участие в ней, нужно вовремя оплачивать коммунальные счета и делать это через сервисы МосОблЕИРЦ.

Взамен участники программы получают промокоды, купоны и скидки на товары и услуги. Среди них кино, рестораны, образовательные проекты, интернет-магазины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх