«Краснодар» впервые вышел в плей-офф ЛЧ после победы над «Порту»

Футбольный клуб «Краснодар» со счетом 3:2 одержал победу над «Порту» во втором матче отборочного тура Лиги чемпионов. В следующий раз спортсменам предстоит встретиться на поле с футболистами из Греции.

О победе ФК «Краснодар» сообщил на своей странице в Twitter.

Первая встреча с «Порту» завершилась для «Краснодара» победой со счетом 1:0.

В плей-офф футболисты «Краснодара» встретятся с соперниками из греческого «Олимпакоса».

Желающие посмотреть матч «Краснодар—Порту» по телевизору были неприятно удивлены, когда за минуту-другую до начала состязания стало известно, что трансляции на телеканале «Матч ТВ» не будет. Ранее анонсированный показ отменен. Вместо него канал стал транслировать встречу «Аякс» — ПАОК. Позднее стало известно, что права на показ второго матча отборочного этапа Лиги Чемпионов принадлежали клубу «Порту».

За 1,5 часа до начала встречи правообладатели изменили условия сделки и закрыли «Матч ТВ» доступ к сигналу.

 

Источник ➝

Составлен образ типичных жителей городов России. В Новосибирске думают о животных, а в Москве — о новых кроссовках

Многие россияне любят заказывать вещи на «алике». Специалисты «AliExpress Россия» посмотрели, что чаще всего искали пользователи и составили портреты типичных жителей крупных городов.

Аналитики изучили более 550 миллионов запросов на AliExpress. Они выяснили, что в Новосибирске люди чаще всего заказывают теплую одежду, пишет РБК. Жители этого города любят кутаться в парки и куртки, надевая джинсы с начесом. В этой категории вещей было 30 тысяч запросов. При этом жители этого города не прочь появиться на улице в черной мотоциклетной косухе из кожзама.

В Новосибирске не забывают и о своих любимцах. Там утепляют собачек курточками. Специалисты нашли пять тысяч таких запросов. Ни в одном другом городе жители не увидели такого количества заказов одежды для животных.

А вот в Нижнем Новгороде россияне разделились на две группы по своим запросам. Одни искали гаджеты, другие — винтажную одежду. Три тысячи пользователей смотрели геймерские кресла, более двух тысяч — платформы для создания электронных устройств. Любители старины интересовались корсетами и платьями в ретро-стиле.

В Москве аналитики увидели спрос на рюкзаки, кроссовки и худи. Жителей Санкт-Петербурга интересовала повседневные вещи и те, что подчеркивают сексуальность. Запросы на кроссовки были на отметке в девять тысяч, а чулки искали шесть тысяч раз.

Как выяснили исследователи, интерес российских пользователей к AliExpress вырос после вспышки коронавируса. Инфекция появилась в конце 2019 года в Китае.

 

Политолог раскритиковал Украину за информацию на сайте «Миротворец»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх