На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор сапожков
    У мигрантов все права а у россиян только обязаности и то через разПолиция, мэр и пр...
  • Влад Владимиров
    Чтоб напечатать там у себя свои лишние "фантики" - большого, как обычно говорят в народе, ума, но к сожалению, увы, с...Politico: США выд...
  • Влад Владимиров
    Дефективные эти "драконы" там у хохлов, похоже... Их маленькие зубы опасны, ну, разве что лишь для легковых машин. Д...Военный журналист...

Копия популярного решения. Xiaomi Mi Watch — не конкурент часам Apple

Умные часы Xiaomi окажутся популярными среди любителей гаджетов. Однако вряд ли китайская компания потеснит на рынке Аррlе с аналогичной продукцией. Такое мнение в беседе с «360» высказал руководитель Hi-Tech Mail.ru, обозреватель Дмитрий Рябинин.

«Концептуальная ниша носимой электроники и в частности умных часов очень интересна и крайне перспективна. В перспективе пяти лет будет большой скачок в этой отрасли. Он закономерный по двум причинам: на данный момент категория умных часов ограничена мощностью и количеством сенсоров», — заявил Рябинин.

По его словам, когда мощность увеличится и количество сенсоров собираемой им информации расширится, то возможно будет использовать умные часы в здравоохранении. По этому пути двигается компания Apple. У Xiaomi же совершенно другой подход.

«Она, грубо говоря, покупает себе долю на рынке, демпингуя, выставляя очень низкий ценник, ориентируясь в первую очередь на массовый рынок», — отметил эксперт.

Он добавил, что таким образом китайский производитель повторяет свою стратегию на рынке, которой работает уже несколько лет. Ее суть в том, что компания устанавливает низкую стоимость и выпускает реплику популярного продукта.

Обозреватель заметил, что Xiaomi не считает копирование чем-то зазорным.

Таким образом Xiaomi пытается максимально копировать популярные решения во всех категориях, будь то смартфоны, дроны или умные часы, устанавливая более низкую цену

Дмитрий Рябинин.

Однако Рябинин считает, что у такого решения есть минус. Из-за низкой цены подобный продукт воспринимается покупателем не как инновационный и технологичный, а «как, грубо говоря, ширпотреб».

«Очевидно, что Xiaomi в перспективе одного года будет выпускать более сложное, продвинутое решение, а данные часы будут начальным уровнем для тех, кто хочет сэкономить», — добавил эксперт.

По мнению Рябинина, у китайского производителя пока хорошо получается расширять аудиторию. Тем не менее эксперт не исключил, что у компании могут возникнуть проблемы с качеством продукта из-за отсутствия тестирования.

«Когда мы покупаем Apple или другой известный бренд, мы переплачиваем не только за бренд, но и за комплектующие, за компоновку и за тестирование», — отметил обозреватель.

Презентация умных часов Xiaomi Mi Watch прошла в Пекине. Внешне новинка похожа на Apple Watch. Однако цена девайся должна быть в два раза ниже, чем у конкурента. Продажи в России должны стартовать 11 ноября. Примерная цена на Xiaomi Mi Watch — 14 тысяч рублей. При этом Xiaomi Mi Watch Privilege Edition может стоить на десять тысяч дороже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх