На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    ну, взорвут жапарова продавцы самолета,,,,Купленный для пре...
  • Раиса Мелькумова
    Егорьевское шоссе просто ужасное !!!Свыше 2,8 тысяч я...
  • Ирина Некрасова
    А кому этот лидер Бортник всё это рассказал? Если тем, от кого группа слиняла за рубеж, то может быть уверен, что его...Солист «Би-2» Бор...

McDonald’s во Франции стал продавать воду из-под крана в картонных стаканчиках — СМИ

Компания McDonald’s отказалась от сотрудничества с Danone, которая поставляла бутилированную воду. Теперь, по данным Le Figaro, в меню есть только вода в картонных стаканчиках. При этом

сообщил, что McDonald’s просто наливает воду из-под крана.

Стакан воды объемом 250 миллилитров будет стоить посетителям 1,70 евро (это примерно 140 рублей), за объем в 400 миллилитров надо заплатить 2,30 евро (примерно 195 рублей). Такой подход, как считают в McDonald’s, позволит сократить распространение пластика в мире. По данным компании, во Франции в среднем она продавала 75 миллионов бутылок.

Однако телеканал France Info выяснил, что McDonald’s больше не закупает минеральную воду, а наливает ее из-под крана и несколько раз пропускает через фильтр.

Сложившаяся ситуация вызвала недовольство со стороны властей.

Стоимость литра воды, поставляемой городской системой водоснабжения составляет 0,003 евро (0,25 рубля) за литр, а McDonald’s продает ту же воду за семь евро (594 рублей) за литр, отметил заместитель мэра Парижа и глава водоснабжения города Дэн Лерт.

В McDonald’s же рассказали, что 90% опрошенных клиентов довольны новым предложением. Теперь, по словам представителей компании, у покупателей есть выбор при заказе воды: негазированная, газированная или водопроводная вода.

Пять городов Нидерландов объявили войну фастфуду. Они хотят остановить приток сетей быстрого питания из-за растущей проблемы ожирения. По мнению специалистов, это провальная идея, поскольку фастфуд плотно вошел в нашу жизнь. О том, почему он так популярен и как сделать его менее вредным, — в материале «360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх