На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Непонятно, почему хозяин магазина ходит без бронежилета и каски. Как он вообще мог выйти из дома без средств защиты.Полицейские разыс...
  • федор
    Ланге ! Ты пёс на конференциях такой херой или вправду конченный отсос? Смотри гнида как бы по Берлину не прилетело, ...Экс-чиновник Мино...
  • Ирина Быкова
    Запад как был фашистским так и остался. Придется нам после Окраины освобождать от фашистов и их безумных правителей э...Экс-чиновник Мино...

Постепенно и на привычном языке. Как научить бабушку пользоваться смартфоном

Современные смартфоны намного удобнее обычных сотовых телефонов, но бывает довольно сложно научить использовать их своих пожилых родственников. Они испытывают страх перед незнакомым устройством, хотя вполне могли бы отправлять сообщения, фотографии, общаться в социальных сетях и делать многое другое. Как помочь старикам освоить подобные гаджеты, рассказал сайт издания «Аргументы и факты».

Прежде всего, как советуют специалисты, нужно вести обучение на доступном и привычном пожилым людям языке, стараясь подбирать замены сложным техническим терминам. Начинать надо с самого простого: увеличение и уменьшение громкости или яркости экрана, отправка sms, поиск контактов, ответ на вызов и так далее.

Потом следует перейти к отправлению и получению электронных писем и фотографий. Следующим этапом может стать освоение самых простых программ. В первое время стоит оставить на экране минимум иконок и приложений — только те, которыми ваш пожилой знакомый или родственник будет постоянно пользоваться.

Важно также рассказать, как включить Wi-Fi, как добавлять Wi-Fi-сеть на свой телефон, чтобы экономить на трафике, за что вообще придется платить, пользуясь смартфоном. Следует не слишком усердствовать и ограничивать дневные занятия одним часом. Остальное время ученик должен практиковаться и выполнять поставленные задачи. Помогать при этом стоит лишь по его просьбе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх