На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Чему радоваться по нижению уровня воды в Оренбурге и вал воды  пошел ниже по течению затопляя населенные пункты.... РВСНУровень реки Урал...
  • Юрий Зубрин
    Есть ли решение вопроса ?Наверное есть -в плен не брать ....РИА «Новости»: в ...
  • Alexandr Tokarev
    🤣😂😂🤣🤣Глава РСПП Шохин:...

Эксперты назвали трудности в строительстве моста с материка на Сахалин

Пролив Невельского, разделяющий материк и остров Сахалин, шириной всего 7,3 километра и глубиной до 10 метров. Однако проектировщиков и строителей транспортного перехода ожидают тяжелейшие геологические и погодные условия. Об этом сообщил «Интерфакс».

Первый заместитель гендиректора ВНИИЖТ Александр Косарев рассказал, что изначально в планах был не мост, а тоннель под проливом Невельского. По его словам, в 1930-е годы даже сделали часть строительных работ.

«Пролив Невельского замерзает, зима в тех краях длится по полгода, температура опускается ниже „минус 30 градусов“ по Цельсию, дуют сильные ветры, в проливе существует сильное течение. Прежде чем выбирать то или иное технологическое решение, должны быть проведены серьезные изыскания для определения ветровых нагрузок, состояния грунтов, воздействия течений», — отметил эксперт.

В июля глава российского государства Владимир Путин в рамках встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко заявил, что поручил кабинету министров проработать вопрос строительства транспортного перехода с материка на Сахалин. Президент подчеркнул значимость проекта для островитян и для развития северных районов Хабаровского края.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх