Последние комментарии

  • GISMbICH17 февраля, 0:19
    <i>Комментарий скрыт</i>Россиянам без гаража предложили забыть об автомобилях
  • Анатолий Бражников17 февраля, 0:18
    Когда высший рейтинг был у Юлии Владимировны, у меня присутствовала мысль что бы испортить бюлетень (надписью "ДОСТОЙ...Секрет высокого рейтинга Зеленского раскрыли на Украине
  • Надежда Огай17 февраля, 0:17
    Я даже с кошкой не оставила бы младенца, к тому же может он не в кроватке был, а мать оставила его на диване, специал...Домашние собаки загрызли новорожденную в Томске

Парфюмерные магазины могут перестать давать пробники

Введение обязательной маркировки парфюмерии может привести к тому, что с декабря 2019 года в магазинах косметики перестанут давать пробники к покупке. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на «Л’Этуаль».

По словам заместителя директора по логистике компании «Алькор и Ко» Александра Кривенцева, которой принадлежит «Л’Этуаль», парфюмерная отрасль — единственная, которая предоставляет покупателям сэмплы.

Замдиректора по логистике подчеркнул, что вопрос будущего пробников решался полгода. Для парфюмерной отрасли вопрос маркировки продукции оказался наиболее сложным.

Также, уточнил Теребенцев, палки в колеса бьюти-отрасли вставляют проблемы на уровне геополитики, поскольку все поставщики сети находятся в США и Европе.

«Когда мы шли на публичные слушания, мы говорили — окей, мы сами на своем складе сделаем маркировку. Оказывается, в рамках рабочей группы мы узнали, что государство думает иначе, что ФТС планирует выпускать в оборот промаркированную продукцию. Что получается — что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?» — отметил он.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх