На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Чернявский
    БУДЕТ , ЧТО уничтожить !!!Посол Украины в С...
  • александр чибисов
    У Франции мало ядерного оружия по сравнению с нами. Да и перехватим все самолеты и корабли с ядерным оружием.Макрон: ядерное о...
  • Виктор Тимошевский
    Лучше бы не говорил.Ну как ракета с дальностью300 км не повлияет ни на что по сравнению с ракетой дальностью 180 км? ...Песков: поставка ...

Парфюмерные магазины могут перестать давать пробники

Введение обязательной маркировки парфюмерии может привести к тому, что с декабря 2019 года в магазинах косметики перестанут давать пробники к покупке. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на «Л’Этуаль».

По словам заместителя директора по логистике компании «Алькор и Ко» Александра Кривенцева, которой принадлежит «Л’Этуаль», парфюмерная отрасль — единственная, которая предоставляет покупателям сэмплы.

Замдиректора по логистике подчеркнул, что вопрос будущего пробников решался полгода. Для парфюмерной отрасли вопрос маркировки продукции оказался наиболее сложным.

Также, уточнил Теребенцев, палки в колеса бьюти-отрасли вставляют проблемы на уровне геополитики, поскольку все поставщики сети находятся в США и Европе.

«Когда мы шли на публичные слушания, мы говорили — окей, мы сами на своем складе сделаем маркировку. Оказывается, в рамках рабочей группы мы узнали, что государство думает иначе, что ФТС планирует выпускать в оборот промаркированную продукцию. Что получается — что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?» — отметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх