На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Преступление не имеет национальности, но преступник имеет.Корреспондент «36...
  • Андрей Алферов
    Изменим конституцию, отменим незаконные решения Горбачева, вернём суверенитет, нацелим на США стратегическое Я0, Побе...Приехавший в отпу...
  • Марк Аврелий
    Хорошо, если по окончании Университета им предложат 100 т. И поделомSuperJob: московс...

Россиянам объяснили, как реагировать на «холодные звонки»

Многие сталкиваются с проблемой назойливых звонков с предложением купить какие-либо товары или услуги. На вопросы во время «холодного обзвона» лучше всего отвечать также вопросами, считает член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

«Самая главная история состоит в том, что если вам ничего не надо, то вам не надо начинать разговор. Если вам звонят, то вы сразу просите звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку», — рассказал эксперт радио Sputnik.

Он добавил, что если человек начинает общаться с продавцом, то сам подвергает себя риску. Наиболее уязвимы оказываются пожилые люди. Чтобы обезопасить их, Григорьев посоветовал определить с родными алгоритм действий.

«Я рекомендую убедить своих старших, чтобы они этими вопросами не занимались. В моем понимании они должны отвечать по телефону, что у них вопросами покупок занимается сын или дочь и давать их номер телефона», — отметил маркетолог.

Если же предлагаемый товар действительно нужен, то не стоит сразу соглашаться на покупку. Лучше всего сравнить озвученную цену с теми, что есть в Сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх