Федеральная пассажирская компания объявила о запуске временного сервиса дешевых поездов. В качестве лоукостеров будут использоваться составы со старыми вагонами. Стоимость билетов будет ниже обычного, но и степень комфортности ожидается более низкой. Об этом сообщило ИА Nation News.
Дочерняя фирма РДЖ «Федеральная пассажирская компания» планирует к 2024–2025 годам разделить все поезда, следующие по рельсам России, на три класса обслуживания. Кроме того, временно будет запущен сервис лоукостеров. В вагонах «пониженной комфортности» не будет биотуалетов и кондиционеров.
«Вагоны проектировали с запасом прочности конструкции по всем частям на 40 лет, но морально, то есть, в плане комфорта пассажиров, они устаревают лет за 20. Так что если внутри что-то переделать и оставить их в строю — вопросов нет. Сэкономит компания, сэкономят пассажиры», — считает главный научный сотрудники ВНИИ железнодорожного хозяйства Виктор Богданов.
Эксперт предположил, что минимальную модернизацию старые вагоны все же пройдут. Если пассажирам «будет совсем плохо», то вряд ли билеты в такие поезда будут пользоваться спросом. И все же востребованность сервиса поездов-лоукостеров зависит не от цены билета и степени комфортности, а направлением, в котором следуте состав.
«Вот ругали двухэтажные поезда, что это очень плохо, но запустили его днем между Москвой и Воронежем, и теперь люди с удовольствием ездят, даже на машинах передвигаться перестали», — пояснил Богданов.
Свежие комментарии