На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Гордеева
    Когда эту шалаву вообще с экранов уберут?!!!Блогер Ивлеева не...
  • Геннадий Бережнов
    Автор, эшелон то был с чем, неизвестно и ролик не открывается. Не знаешь не гони пустышку!«Украину.ру» опуб...
  • Eduard
    Конфликта? Еще бы сказали:"Она нас пыталась изнасиловать,а мы еле отбивались"!Двух мужчин задер...

Пошлятина и плагиат. Рекламщики разнесли «гениальный» маркетинговый ход кафе из Челябинска

Челябинское управление ФАС проверит рекламу местного кафе Street Food, плакаты которого призывают «брать в рот за копейки» и «сосать сколько хочешь». Опрошенные «360» рекламные эксперты уверяют, что подобных пошлых слоганов в регионах пруд пруди.Челябинское УФАС изучит возмутившие горожан плакаты
...Далее

Суд отклонил иск к Reebok из‐за рекламы с неоднозначным слоганом

Пиарщика Олега Воронина сильно задела скандальная реклама Reebok. Он решил взыскать с компании 200 тысяч рублей за «удар по институту семьи», который якобы нанес неоднозначный феминистский слоган кампании. Однако суд иск отклонил. О результатах судебного заседания сообщил корреспондент
...Далее

Reebok Global открестился от предложения «пересесть на лицо»

Reebok выступил с официальным заявлением, в котором указал, что нашумевшая рекламная кампания #нивкакиерамки в России не была согласована с головным офисом. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро радиостанции «Говорит Москва».«В 2018 году Reebok запустил глобальную
...Далее

Чемпионка из скандальной рекламы Reebok отреагировала на ситуацию вокруг ролика

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, которая приняла участие в съемках нашумевшей рекламной компании Reebok, прокомментировала в эфире телеканала «Россия 24» ситуацию вокруг скандального ролика.«Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: „не
...Далее

«Нужно было сесть и подумать»: Oxxxymiron высказался о скандальном проекте Reebok

Проект #нивкакиерамки 7 февраля стартовал с подачи российского представительства Reebok. Рекламный ход сразу столкнулся со шквалом критики. Амбассадор бренда, рэп-исполнитель Oxxxymiron также отметил, что компании стоило «сесть и подумать» перед запуском проекта.«Как главное лицо Reebok, могу
...Далее

Картина дня

наверх