На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 272 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Непонятно, почему хозяин магазина ходит без бронежилета и каски. Как он вообще мог выйти из дома без средств защиты.Полицейские разыс...
  • федор
    Ланге ! Ты пёс на конференциях такой херой или вправду конченный отсос? Смотри гнида как бы по Берлину не прилетело, ...Экс-чиновник Мино...
  • Ирина Быкова
    Запад как был фашистским так и остался. Придется нам после Окраины освобождать от фашистов и их безумных правителей э...Экс-чиновник Мино...

Forbes назвал лимоны показателем роскоши для россиян

Журналистка из США Лиззи Сакс опубликовала в журнале Forbes статью, в которой заявила, что лимоны на территории Российской Федерации являются показателем богатства и весьма «престижным продуктом». Такие выводы она сделала после общения с представителем Limoneira (компания занимается выращиванием цитрусовых) Гарольдом Эдвардсом.

«Что у вас ассоциируется с лимонами? Свежесть? Летние дни? Прибрежный климат? Ну, а в России и Юго-Восточной Азии их, судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», — написала Лиззи Сакс.

Сакс услышала от собеседника, что «россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира». Затем она задумалась, не связано ли большое количество употребляемых лимонов с тем, что россияне пьют много водки или же слишком много чая. На это Эдвардс заметил, что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни». Якобы это показатель того, что они могут многое себе позволить.

«Это называется престижным продуктом», — процитировала журналистка эксперта.

Сакс сделала вывод, что для выращивания лимонов в России слишком холодно.

«Приходится покупать их далеко — очень далеко. Поэтому этот кислый желтый цитрусовый дорого стоит», — подвела итоги Лиззи Сакс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх